Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе/Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе

воскресенье, 22 ноября 2020 г.

Е.С. Бхакти Вигьяна Госвами - Гопаштами Лила.

На пастбище Кришна посмотрел на Субала, Субал – это Его самый близкий друг. Он сказал: «Субал. Не могу. Не могу. Умираю». От чего Кришна может умирать? Может Кришна умирать? Может. Еще как может. Если Он может рождаться, то почему Он не может умирать?

Он говорит: «Субал, Я сейчас умру, Я не могу». От чего Кришна может умереть? Да, от разлуки, от любви. Кришна, обращаясь к Субалу, со слезами на глазах сказал: «Субал, я не могу. Приведи сюда ...». Кого? Тсс... Нельзя говорить вслух. Потому, что Радхарани чья жена? Абхиманью. Тоже любопытное утверждение. Радхарани – жена пастуха по имени Абхиманью. Я не буду объяснять глубокий смысл, заключенный в этом утверждении. Но ее все время сторожит Джатила. И Джатила не пускает ее. И Кришна говорит: «Субал, придумай что-нибудь. Сходи и приведи ее». И Субал сказал: «Сейчас приведу».
Субал, как две капли воды, похож на Радхарани. Он просто юноша, Радхарани – девушка, юноши и девушки часто бывают похожи друг на друга. И Субал быстро быстро побежал, и при этом он держал теленочка. И когда он добежал до дома Шримати Радхарани он опустил теленочка вниз на землю и накрутил ему хвост. И при этом поставил его в нужном направлении. И теленок с накрученным хвостом, от боли он помчался с блеянием прямо во двор к Шримати Радхарани. И Субал помчался за ним. И когда он зашел, то Джатила встретилась ему. Джатила, когда увидела его, у нее сразу же возникли подозрения. Потому что она знает Субал – самый лучший друг Кришны. И она стала кричать: «Что ты шляешься? Убирайся отсюда, негодяй. Убирайся отсюда. Ты все время общаешься с этим дебоширом Кришной. Не приходи сюда. Тебе нет места тут, на нашем целомудренном дворе. Я знаю, что ты тут делаешь».
Субал стал говорить: «Тетушка Джатила, тетушка Джатила, не ругайся. Я сегодня порвал с Кришной раз и навсегда. Ты давно говорила, что Он плохой. Но сегодня я понял, что Он плохой по-настоящему. Поэтому поверь мне. Отныне я не хочу иметь с Кришной ничего общего. Я буду общаться только с добродетельными людьми, такими, как ты и твоя любимая дочь Кутила». У Джатилы немного от сердца отлегло потому, что она очень любит свою дочь. И она говорит:
- А чего ты тут делаешь, что тебе нужно?
- Тетушка, я теленочка ищу. Теленочек тут потерялся. Вон он туда побежал, туда побежал. Вон туда, туда.
И Субал побежал куда-то туда. Она говорит:
- Ну ищи, ищи теленочка.
И он забежал на половину Шримати Радхарани и громким шепотом стал говорить:
- Гопал тебя ждет, Гопал тебя хочет, Гопал. Давай быстро переодевайся в мою одежду, я переоденусь в твою одежду. Радхарани говорит:
- Я бы переоделась, но она же догадается, что это я, потому что я же девушка, а ты юноша, у тебя нету...
- Ничего, ничего. У нас теленочек есть, ты теленочка к груди прижмешь.
Шримати Радхарани быстро переоделась в его одежды, он переоделся в ее одежды. Как ни в чем не бывало. Шримати Радхарани прижала теленочка к груди, вышла во двор, там Джатила.
- Ну что, нашел теленочка?
- Нашел, нашел теленочка. Вот он, несу, родной.
Она быстро быстро выбежала из дома. Кришна был недалеко. Субал ей сказал: «Он ждет тебя тут, рядом, на опушке, Кришна».
Кришна ждет и Он видит идет кто? Субал идет с теленочком. Кришна увидел Субала с теленочком и стал говорить: «А где она, где она?»
Субал говорит:
- Ее очень сложно вырвать из объятий Джатилы, ее стерегут все время, Джатила глаз не спускает с нее. Она там.
- Субал! Что ты сделал со мной?! Субал, Я умираю!
И Кришна упал в обморок. Субал растормошил его, Субал говорит:
- Зачем она Тебе? Зачем она Тебе? Пойдем к Чандравали.
Кришна говорит:
- Но разве тот, кто хочет молока, может довольствоваться йогуртом? Разве Чандравали может по-настоящему принести мне счастье, которое может мне принести она, ради которой...
И тут Субал положил теленочка вниз и обнял Кришну.
И сказал: «Кришна, я тут. Кришна ты звал меня. Я тут».
На самом деле это очень сокровенная лила, нам ее нельзя рассказывать. Но сегодня, в этот день нам можно попытаться ее рассказать. И смысл этого в том, что на самом деле Кришна ждет. Кого он ждет? Радхарани он ждет, но нас он тоже ждет.
Вишванатха Чакраварти Тхакур описывает, что Кришна, когда душа возвращается к нему в духовный мир, Кришна подходит, выбегает к ней на встречу. И что Он делает с ней? Обнимает ее. И душа, джива, душа заброшенная где-то здесь, потерявшаяся где-то здесь, падает в обморок от счастья.
И в этот день Кришна нас всех зовет. Кришна на самом деле всегда нас зовет. Но в этот день мы сможем по-настоящему услышать его зов, если мы сами искренне из глубины сердца позовем Его: Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе / Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий