Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе/Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе

вторник, 11 июля 2017 г.

Е.С.Дхирашанта Дас Госвами - Весть о смерти чудесна

Преданный: Здравствуйте, доктор.
Доктор: Здравствуйте.
Преданный: Доктор, результаты моего обследования уже готовы?
Доктор: Да. Сожалею, но жить вам
осталось не больше месяца. Ваш организм больше не в силах противостоять раку.
Эта новость поразила преданного, который большую часть своей жизни провёл в служении Кришне. Ему казалось, что Кришна покинул его в этом тяжёлом положении. Хотелось заставить Кришну проявиться и расспросить Его, где же плоды воспевания и преданного служения.
«Эй, Кришна, я так много воспевал и занимался преданным служением. Никогда не думал о собственном отдыхе и богатстве — всю жизнь я посвятил служению Тебе. Ах, вот как ты отвечаешь своим преданным! Теперь у меня остался всего месяц, чтобы позаботиться о своей жизни».
Подавленный, он отправился домой и никому ничего не сказал. Он выполнил вечернее преданное служение и пошёл в свою комнату. Из-за материальных страданий его вера в Кришну стала ослабевать. 
Каким-то образом ему удалось уснуть, но вдруг посреди ночи он увидел в комнате яркий свет.
Преданный: Кто здесь?
Голос: Ну хватит тебе, не злись ты так на меня.
Преданный: Кто ты?
Голос: Я — твое Сознание Кришны.
Преданный: Сознание Кришны?
Голос: Да, это я, твоё Сознание Кришны. Узнав о своей скорой смерти, ты ненадолго забыл обо мне. И поэтому я здесь — чтобы вновь пробудить тебя.
Преданный разразился слезами.
Преданный: Дорогое Сознание Кришны, вся слава тебе! Я так рад поговорить с тобой.
Голос: Дорогой преданный, я знаю, что ты несчастен. Ты всё ещё выбит из колеи.
Преданный: Да, это так. Я всё ещё не могу кое-чего понять.
Голос: Чего именно?
Преданный: Я полжизни посвятил служению Кришне, и с чем я остался? Известие о неизлечимом раке! Может быть, в моем служении Кришне были какие-то изъяны?
Голос: Дорогой преданный, ты — очень дорогая душа для Кришны, раз узнал о своей смерти заранее.
Преданный: Значит, я - удачлив? На каком основании ты утверждаешь, что я являюсь дорогой душой для Кришны?
Голос: Ты помнишь Махараджа Парикшита?
Преданный: Да, конечно.
Голос: Шримад Бхагаватам, который является всеблагой формой Господа, пришел к нам лишь благодаря известию о неминуемой смерти Махараджа Парикшита. У него было только 7 дней. В отличие от материалистов, Махараджа Парикшит был очень благодарен Богу за известие о скорой смерти. Это позиция чистого преданного, достойная подражания.
Преданный: О, хорошо.
Голос: Шрила Прабхупада объясняет в своём трансцендентном комментарии к ШБ 1.19.14 причины известия о смерти Махараджа Парикшита:
Хотя Парикшит был рожден в семье преданных,
Хотя его надёжно обучили трансцендентной привязанности к Господу, он все же был сильно привлечен мирской семейной жизнью (хридая грантхи). Поэтому он был вынужден разорвать эту привязанность по особому плану Господа.
Голос продолжал...
Голос: Как утверждал Шрила Прабхупада, ничего не происходит случайно. Все спланировано Кришной. Точно так же, сообщив о смерти заранее, Кришна дал тебе шанс. Подумай об этом: если бы смерть пришла внезапно, тебе, наверное, не так просто было бы думать о Кришне в последнюю минуту. Но Кришна хочет, чтобы ты вернулся в Его обитель, поэтому тебе посчастливилось узнать, что твоя смерть скоро наступит. Теперь порви свои привязанности и просто помни о Кришне.
Преданный: Ничего себе!
Голос: В Бхагавад-гите (8.6) также объясняется, что мы можем войти в духовное царство просто думая о Верховной личности Бога в момент нашей смерти: 
«О каком бы состоянии бытия ни помнил человек, покидая тело, того состояния он и достигнет в следующей жизни». 
Таким образом, если ты будешь помнить о Кришне в момент своей смерти, то непременно придёшь к Нему.
Преданный: То есть, теперь мне известно о моей смерти, и, не теряя ни минуты, я могу воспевать Святое Имя Кришны и размышлять о Кришне.
Голос: Конечно!
Преданный: Дорогое Сознание Кришны, это такая милость! Но зачем же страдать от рака?
Голос: Дорогой преданный, пока план Кришны не осуществится, он никому не известен. Однако подумай вот о чём: Кришна уже определил Законы Кармы, и каждый вынужден страдать от последствий своей деятельности. Чтобы оказать особую милость своему преданному, Кришна предупредил тебя о смерти заранее и позволил положить конец твоим кармическим реакциям, чтобы тебе не пришлось возвращаться в этот ужасный материальный мир.
Преданный: Здорово. Теперь я уверен, что у Кришны есть замечательный план для меня.
Голос: Ну вот! А теперь давай готовиться в возвращению в обитель Кришны. Постарайся оторваться от материализма насколько это возможно. Шрила Прабхупада дал три простых принципа, которым мы должны следовать для успешного продвижения в духовной жизни при любых обстоятельствах:
1. Всегда быть верным Господу.
2. Всегда находиться под руководством Вайшнавов и Брахманов.
3. Всегда следовать религиозным принципам, основанным на их руководстве.
Если это является целью нашей жизни, то наша жизнь станет прекрасной.
Преданный: Спасибо тебе, дорогое Сознание Кришны. Теперь я смогу еще больше времени посвятить служению Кришне. Я сожалею, что утратил разум на какое-то время.
Голос: Вот почему Кришна обеспокоился и послал меня к тебе.
Преданный: Дорогое Сознание Кришны, передай мою огромную благодарность Кришне. Это такая удача — знать и любить Кришну. Он так милостив. Передай Ему мою благодарность и, пожалуйста, омой Его лотосные стопы от моего имени. Когда я вернусь к Нему на Голоса Вриндавану я бы хотел заниматься любым видом преданного служения Ему. Извинись за меня перед Ним за то, что я был таким незрелым. Заверь Его в том, что я никогда не буду подвергать сомнению Его обещания, данные в Бхагавад-гите.
Голос: Хорошо! Харе Кришна!
Преданный: Харе Кришна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий