Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе/Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе

воскресенье, 17 июня 2018 г.

Е.С.Дхирашанта Дас Госвами - Не теряйте надежду

Жил как-то один человек, который вдруг решил всё бросить…
Он бросил работу, разорвал все отношения и захотел расстаться с жизнью. Он отправился в лес, чтобы последний раз поговорить с Богом.
«Бог, - спросил он, - можешь ли Ты назвать хоть одну вескую причину, по которой я должен остаться жить?»
Ответ Бога удивил его…
«Оглянись вокруг, - сказал Он, - ты видишь папоротник и бамбук?»

«Да», - ответил человек.
«Посадив семена папоротника и бамбука, я очень хорошо заботился о них. Я давал им свет. Давал им воду. Папоротник быстро вырос из земли. Его изумрудная зелень заполнила весь лес. Но из бамбукового семени ничего не появилось. Но я не оставил его.
На второй год папоротник разросся еще сильнее и гуще, а из бамбукового семени снова ничего не проросло, но я не бросил его.
«На третий и четвёртый год бамбуковое семечко так и не прорастало. Но я всё так же не сдавался».
В конце концов, на пятом году из земли показался маленький росток. В сравнении с папоротником он был совсем крошечным и незначительным на вид …. Но уже через 6 месяцев бамбук вырос в 30 метров высотой. Пять лет ушло на то, чтобы образовалась корневая система. Эти корни сделали его сильным, обеспечив всем тем, что было необходимо для его выживания. Ни одному из своих творений я не посылаю испытаний больше, чем они могут вынести».
Затем Он добавил: «Знаешь ли ты, что всё время, пока ты сражался, на самом деле ты наращивал свою корневую систему. Я никогда на оставлял бамбук и я никогда не оставлю тебя.»
 Не сравнивай себя с другими. У бамбука и у папоротника разные предназначения. Хотя и тот и другой украшают лес. Твое время придет и ты высоко поднимешься».
«Как высоко я поднимусь?», - спросил человек.
«Какой высоты будет бамбук?», - в ответ на это спросил Бог.
«Такой, какой сможет», - отвечал человек.
« Да, - ответил Он. Поднимись так высоко, как пожелаешь.»
Он вернулся из леса, взяв с собой эту историю, и рассказывал её всем.
«Не говорите Господу, насколько велика ваша проблема, но говорите о том, как Он велик, что делает нас индивидуальностями, способными реализовать весь свой потенциал!»
Шрила Прабхупада не приезжал на Запад, чтобы исполнить свою миссию в служении своему духовному учителю, пока не достиг зрелой стадии своей жизни. Однако перед тем как отправиться в ураны Запада, он провел годы в подготовке: молился, писал и размышлял. И это, в свою очередь, стало мощными корнями для создания международного общества сознания Кришны, которое, по предсказанию, будет влиять на этот мир последующие 10 000 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий